На «КАМАЗе» подведены итоги работы в первом полугодии
В пятницу, 29 июля, на «КАМАЗе» состоялось итоговое совещание, на котором обсуждались результаты работы компании в первом полугодии текущего года и планы на ближайшую перспективу.
Заместители генерального директора ПАО «КАМАЗ» выступили с докладами по своим направлениям. В отчётах были отражены актуальные для компании проекты и результаты, достигнутые за шесть месяцев 2022 года. Состоялось награждение подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ», наиболее отличившихся по итогам работы в первой половине года, а также озвучены новые назначения.
Подводя итог совещания, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что нынешний год для российских промышленных предприятий стал годом серьёзных перемен и поиска решений. Новое время ставит перед автогигантом сложнейшие задачи, с которыми «КАМАЗ» обязательно должен справиться.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «День поля».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт