КАМАЗОВЦЫ - В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ РОССИИ
Восемь камазовских специалистов по итогам XVIII Всероссийского конкурса «Инженер года-2017» вошли в профессиональную инженерную элиту страны.
Лауреатом конкурса по версии «Профессиональные инженеры» по результатам II тура стал начальник СКБ – главный конструктор по перспективным автомобилям НТЦ Игорь Валеев. По результатам I тура звание «Профессиональные инженеры России» присвоено сотрудникам блока развития: главному специалисту конструкторской группы Владимиру Короткову, инженерам-конструкторам Конструкторского отдела систем шасси Марату Салахутдинову и Рустему Шарипову, ведущему инженеру-конструктору группы систем очистки воздуха Тимуру Халимову, главному специалисту по перспективным тяжёлым автомобилям – руководителю группы Эльварду Шайхуллину.
Дипломы победителей I тура по версии «Инженерное искусство молодых» получат инженер-конструктор службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Василий Волков и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы Службы главного конструктора инновационных автомобилей Ильназ Юнусов.
Церемония вручения наград состоится в конце февраля в Москве.
Следующая новость: Автомобили «ГАЗель NEXT» стали призерами I этапа Чемпионата России по ралли-рейдам .
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса